Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов к школе. В этом году спрос на них в третий летний месяц был в 1,7 раза выше, чем в июле, а половину из них купили в последние 10 дней августа. Смарт-часы для школьников постарше в августе приобретали чаще, чем в июле на 8%.
В среднем именно за 7-10 дней до окончания летних каникул начинается самый активный период покупки девайсов для школьников, свидетельствуют данные аналитиков МегаФона. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства порой оказывается даже выше, чем накануне учебного года: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети сами увидели у школьных друзей и попросили у родителей.
«Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе», — рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Родители позаботились и об обустройстве рабочего места ребенка дома — в августе они чаще покупали ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. Спрос на ноутбуки перед 1 сентября вырос на 44%, на колонки — на 28%, а на лампы — сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был лишь на 5% выше июльского.
Суммарно в последние 10 дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.
Оцените материал