Политик оценил слова Путина о планах Киева бить западным оружием вглубь России
Слова Владимира Путина о том, что разрешение Киеву бить по России дальнобойным западным оружием существенным образом изменит природу конфликта, должно охладить горячие головы в НАТО. Надежду на это выразил первый зампред международного комитета Совфеда Владимир Джабаров. Если же ракеты все-таки полетят в сторону Москвы, это даст старт глобальному противостоянию. «Это страшно», — предсказал Джабаров.
Фото: ru.wikipedia.org
Ранее Владимир Путин прокомментировал слухи о том, что Запад планирует разрешить (или уже разрешил, но пока кулуарно) использовать свое дальнобойное оружие для ударов вглубь российской территории. Такое развитие событий существенным образом изменит саму природу нынешнего конфликта, отметил президент.
Удары дальнобойным западным оружием невозможно без прямого участия офицеров НАТО, подчеркнул сенатор Владимир Джабаров.
— Я уверен, все полетные задания в эти ракеты уже записаны и палец уже на кнопке. Просто пока нет команды. Ракеты могут лететь на то количество километров, на которое они технически могут лететь. Ограничение устанавливает тот, кто дает полетное задание, — пояснил парламентарий.
Он добавил, что удары американскими или британскими ракетами по российской территории однозначно будет означать casus belli. Скорее всего, в НАТО это понимают, потому и не спешат давать Киеву официальное разрешение. Во всяком случае, именно таким неторопливым обдумыванием всех возможных рисков можно объяснить очередную истерику Зеленского, которую он закатил накануне в СМИ. Хозяин Банковой негодовал по поводу того, что не получил от Энтони Блинкена и его британского коллеги карт-бланш на удары по России в ходе визита западных политиков в Киев.
Владимир Джабаров уверен, что Запад понимает гигантские риски прямой вовлеченности в конфликт с Россией. Однако Зеленскому только того и надо:
— Зеленскому необходим прямой конфликт НАТО и России. Тогда он сможет оставаться у власти и доказывать кураторам, что он для них полезен. Однако слова нашего президента, я надеюсь, охладят горячие головы на Западе.